Лекция по натаске.

Лекция по натаске.

Сообщение Роман » Чт мар 10, 2011 11:40 am

Согласно плана работы клуба на 2011 год 16 марта в 19часов состоится лекция для начинающих владельцев собак. Лекцию читает эксперт и натасчик Шупаков А.В.
Аватар пользователя
Роман
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:17 pm

Re: Лекция по натаске.

Сообщение Sergarr » Пн мар 14, 2011 1:33 pm

Добрый день, прошу уточнить, для того что-бы прослушать лекцию надо где-то записываться, платить какие-то деньги? Если да, то где это надо будет сделать. (Я совсем начинающий, поэтому иогу задавать глупые вопросы). Заранее спасибо за ответ. С уважением.
Sergarr
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:19 pm

Re: Лекция по натаске.

Сообщение Joy » Пн мар 14, 2011 5:16 pm

Ни чего не надо. Приходите и слушайте. :D
Аватар пользователя
Joy
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:45 pm
Откуда: СПб

Re: Лекция по натаске.

Сообщение admin » Пн мар 14, 2011 11:46 pm

Лекция - это одна из форм работы Клуба для его членов, за что Вы и платите членские взносы.
admin
Site Admin
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 10:09 pm

Re: Лекция по натаске.

Сообщение Sergarr » Вт мар 15, 2011 1:53 pm

Спасибо за ответ. Проблема навено в том, что я еще не состою в Вашем клубе. Но готов в него вступить. Или для этого обязательно нужна собака? С уважением, Сергей.
Sergarr
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:19 pm

Re: Лекция по натаске.

Сообщение Президент » Вт мар 15, 2011 10:45 pm

Если нет дратхаара или вообще легавой (?) - зачем тогда отнимать время у людей? Ради спортивного интереса? Хотя закон позволяет всем "сочувствующим" быть членом общественной организации, для чего прежде всего надо написать заявление и дождаться решения руководящего органа.
Аватар пользователя
Президент
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 3:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лекция по натаске.

Сообщение Sergarr » Вт мар 15, 2011 11:35 pm